Прокат автомобилей Куба
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Куба

Посетите руководство Кубы

Республика Куба является самостоятельным руководящим островных государства в Карибском бассейне и расположен между Северной Атлантики и Карибского моря. Капитал города Куба — город Гавана, который также является крупнейшим городом в Кубе, а затем в город Сантьяго-де-Куба. Население Кубы оценивается по меньшей мере 11 миллионов, что делает его наиболее густонаселенных Карибского государства.

Почему необходимо посетить Кубу?

Куба является одним из самых развитых карибских государств, предполагается, что она имеет так много предложить. Куба является государством, которое по-прежнему занимает драгоценное его культуры, и это то, что отличает его от других островов Карибского бассейна. Это на самом деле единственным государством, во всем мире, что получать удовольствие в процессе устойчивого развития, с большим здравоохранения и грамотности — 99,8%. Вы можете посетить Кубу и получить вещь или два о люди и их образ жизни. Куба также имеет по крайней мере 2 миллиона посетителей каждый год.

Как попасть на Кубу?

Лучший способ попасть в Кубе самолетом. Международный аэропорт Хосе Марти служит главной точкой входа на остров. Этот аэропорт обслуживает множество авиакомпаний из Мексики, Канады, Европы, а также других частей мира.

Где пребывание на Кубе?

Для того, чтобы наслаждаться реальной жизнью кубинцев, рекомендуем остановиться в односемейных домов, частных домов, которые были лицензированы государством предложить проживание для иностранцев. Лучше всего об этих домов является тот факт, что они являются на самом деле дешевле, чем Гостиницы, предлагая гораздо лучше кубинской кухни, чем то, что вы получите от гостиничного сервиса. Это позволяет получить этот Касас даже в небольших городах.

Если ты не такой, вы всегда можете остановиться в гостиницах, которые доступны в крупных городах на Кубе от где вы можете выбрать один для удовлетворения ваших потребностей.

Как перемещаться Куба?

На автобусе- есть автобусная линия Куба, viazul, и она предлагает общественный транспорт в различные районы Кубы. В недавнем прошлом автобусы стали довольно неопрятный, но они довольно дешевы. Рекомендуется приходить пораньше на автовокзалы как очереди могут быть довольно длинными.

На такси – на Кубе, такси стоит довольно дорого. Есть много типов такси на Кубе, в том числе, без лицензии, которые могут быть довольно неудобно, когда они поймают, как вам придется выйти и найти другой способ добраться до места назначения. Поэтому важно быть осторожным о такси.

На поезде – есть основная линия поезд Кубы, которые предлагают услуги в Гаване и Сантьяго-де-Куба, делая остановки на различных станциях.

На Прокат автомобилей - это самый идеальный способ для изучения Кубы. Есть возможность арендовать автомобиль от основных частей Куба, даже от аэропорта, где вы найдете ряд авторитетных автомобилей Аренда учреждений. Большинство агентств по прокату автомобилей на Кубе предлагают новых или почти новых европейских и азиатских моделей. Если вы хотите недорого автомобиль на прокат, вам просто нужно сравнить цены в нескольких учреждений.

Куба имеет так много предложить от ресторанов до удивительных мест и музеев и Прокат автомобилей-это лучший способ убедиться, что вы изучить как много из этих мест, как вы можете на острове. Когда вы берете автомобиль на Кубе, можно доехать до удивительных мест днем и диск обратно, чтобы насладиться удовольствие fillled ночная жизнь в столице.

Популярные Куба центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Cuba
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Cuba

Visit Cuba Guide

The republic of Cuba is a self governing island state in the Caribbean and is located between the north Atlantic and the Caribbean Sea. The capital city of Cuba is the city of Havana which is also the largest city in Cuba, followed by the city of Santiago de Cuba. The population of Cuba is estimated to be at least 11 million making it the most populated Caribbean state.

Why should I visit Cuba?

Cuba being one of the most developed Caribbean states, it is expected that it has so much to offer. Cuba is a state that still holds precious its culture and this is what sets it apart from other Caribbean islands. It is actually the only state, worldwide, that take pleasure in sustainable development, with great health and a literacy rate of 99.8%. You can visit Cuba and learn a thing or two about the people and their way of life. Cuba also enjoys at least 2 million visitors every year.

How do I get to Cuba?

The best way to get into Cuba is by plane. The Jose Marti international airport serves as the main entry point to the island. This airport is served by numerous airlines from Mexico, Canada, as well as Europe as well as other parts of the world.

Where do I stay in Cuba?

In order to enjoy the real life of the Cubans, you are advised to stay at the casas particulares which are private houses that have been licensed by the state to offer accommodation to foreigners. The best thing about these houses is the fact that they are actually cheaper than the hotels offering much better Cuban cuisines than what you would get from hotel service. It is possible to get this casas even in small towns.

If you are not for such, you can always stay in hotels that are available in the major towns in Cuba from where you can select one to suit your needs.

How do I move around Cuba?

By bus – there is a Cuba bus line, the viazul, and it offers public transportation to various parts of Cuba. In the recent past, the buses have become quite untidy, but they are quite cheap. It is advisable to arrive early at the bus terminals as the queues can be quite long.

By taxi – in Cuba, taxis are quite expensive. There are many types of taxis in Cuba including, unlicensed ones that can be quite inconvenient when they get caught as you would have to alight and find another means to reach your destination. It is therefore important to be careful about taxis.

By train – there is a main Cuba train line that offer services to Havana and Santiago de Cuba while making stops at various stations.

By car hire - this is the most ideal way to explore Cuba. It is possible to rent a car from major parts of Cuba, even from the airport where you will find a number of reputable car hire agencies. Most car rental agencies in Cuba offer new or almost new European and Asian models. If you want cheap car hire services, you just have to compare rates of a few agencies.

Cuba has so much to offer from great restaurants to amazing sites and museums and car hire is the best way to ensure you explore as much of these places as you can while on the island. When you rent a car in Cuba, you can drive to amazing places by day and drive back to enjoy the fun fillled night life at the capital.

Popular Cuba car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Cuba Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165